Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Программа развития


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЧЕРНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2012-2020 годы

 

Введение

Настоящая программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития МОУ Черновской СОШ на 2012 – 2020 г.

Школа как важнейший социальный институт отражает состояние и тенденции развития общества и влияет на него. В свою очередь, изменения в системе общественных отношений активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на задачи нового исторического этапа. Важным приоритетом разработки программы развития становится проектирование и реализация инновационных процессов, нацеленных на достижение современного качества школьного образования в условиях рыночных отношений. Эта специфика современного этапа развития системы образования в России обусловила необходимость построения Программы, направленной на обеспечение позитивной динамики развития школы, как открытой инновационной образовательной системы.

Программа конкретизирует (применительно к школе) основные принципы образовательной политики в России, которые определены в новом проекте закона РФ «Об Образовании» и раскрыты в стратегии развития образования в РФ до 2020 года.

Настоящая Программа содержит анализ образовательной ситуации, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития школы, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений образовательного пространства; определяет мероприятия по реализации стратегии основного и дополнительного образования, правовое, организационное, кадровое и финансовое обеспечение развития школы.

Программа рассчитана на постоянное развитие образовательного процесса, ориентированного на повышение интеллектуального потенциала учащихся, является открытой, динамичной, доступной для представителей внешнего социума и может изменяться с учетом социальных, экономических, личностных потребностей учащихся.